Сотрудники Госжилинспекции рассказали о популярных обращениях мытищинцев в праздники
Областная Госжилинспекция рассказала о жилищно-коммунальных вопросах, наиболее волновавших жителей Мытищ в новогодние праздники, сообщается в материале пресс-службы ведомства.
«С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило 291 обращение жителей городского округа Мытищи по вопросам содержания многоквартирных домов», - сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.
Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли: ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД - 43 заявки; ненадлежащая уборка подъездов - 35; неисправности дверей в местах общего пользования - 25; неисправное освещение подъезда/входной группы - 18; неисправности лифтового оборудования - 17.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.