Сотрудники Госжилинспекции выделили самые популярные запросы мытищинцев на прошлой неделе

20210607-150945

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 251 заявку от жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона, самыми популярными стали жалобы на ненадлежащую уборку подъездов и неисправность лифтов, сообщается в материале пресс-службы ведомства.

«В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли: ненадлежащая уборка подъездов - 38 заявок; неисправности лифтового оборудования - 21; нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов - 19; неисправности дверей в местах общего пользования - 18; ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД – 8», - говорится в материале.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель. 

0
В Мытищах сотрудники Госадмтехнадзора выявили 22 м...
Динамика ремонта медучреждений под муниципальным к...

Обратная связь