Социальная газификация в вопросах и ответах

5764

На брифинге, прошедшем в нашем округе в декабре прошлого года, генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов рассказал о реализации программы. В ходе мероприятия сельчане задали руководителю предприятия целый ряд вопросов. Представляем вниманию читателей некоторые из них.

– Не будет ли потери мощности газопровода при подключении новых абонентов?

– Не будет. Прежде чем проектировать подключение новых потребителей, мы делаем гидравлический расчет. Он показывает, есть ли необходимость увеличивать диаметр трубы или можно обойтись заменой настройки оборудования.

Если мы видим хоть малейшую угрозу бесперебойному газоснабжению действующих абонентов, то принимаем соответствующие технические решения.

– Сколько времени занимают работы по окончательной газификации дома после того, как проведена бесплатная прокладка трубопровода до земельного участка владельца?

– С момента завершения газификации населенного пункта максимально такие работы займут не более двух месяцев.

Для газификации дома необходимо заключить единый комплексный договор, где будут прописаны все необходимые работы, а также указано оборудование, которое установят в помещении.

– Почему при прокладке газопровода нельзя сразу сделать отводы ко всем домам населённого пункта, ведь потом снова придётся восстанавливать дороги и благоустройство?

– В соответствии с законодательством подводка газа возможна только к зарегистрированным домовладениям при наличии заявок на подключение от собственников и заключенных комплексных договоров.

Второй немаловажный аспект. Осуществление подводки к каждому дому не только нецелесообразно, но и в некотором смысле небезопасно. Неработающие подводки мы закроем заглушками, которые будут под постоянным давлением. Нет гарантии, что на этом месте не начнут проводить земляные работы. Условно говоря, это потенциально аварийные участки. Поэтому всё делаем поступательно, согласно правилам и требованиям законодательства.

Не стоит беспокоиться, если сейчас то или иное домовладение ещё не подключено. Как только житель будет готов принять газ и заключить комплексный договор на установку оборудования, мы быстро произведем подключение.

– Куда необходимо обращаться при обнаружении утечки газа: в «Мособлгаз» или организацию, с которой заключён договор на технического обслуживание?

– Незамедлительно обращайтесь по телефонам экстренных служб: 112 или 104. В любом случае первыми практически всегда на вызов приезжают представители «Мособлгаза».

У абсолютного большинства организаций, работающих в Московской области, отсутствуют аварийные службы, но при этом есть соответствующее соглашение с «Мособлгазом» о том, что наша аварийная служба выезжает на все адреса независимо от того, кто обслуживает оборудование. 

0
Газконтроль и бытовой газоанализатор обезопасят ва...
Вниманию мытищинцев: дачная амнистия продлена до 1...

Обратная связь