Свыше 1,7 тысяч замечаний жителей было решено через социальные сети в течение недели
Главное управление содержания территорий проводит ежедневный мониторинг обращений жителей посредством трех каналов: портал «Добродел», официальная почта ведомства, а также социальные сети. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Портал «Добродел» и социальные сети являются самыми востребованными средствами связи с министерствами: быстрая регистрация, можно направить запрос в несколько ведомств, получить консультацию по вопросам законодательства в оперативном режиме, а соц.сети еще и позволяют ознакомиться с деятельностью организаций на ежедневной основе.
«В период с 21 по 27 ноября, жители Московской области направили 1.751 запрос по вопросу содержания территорий. Большая часть замечаний и просьб касалась уборки снега во дворах и общественных пространствах: 1.612 дефектов зимней уборки обнаружили активные жители» - рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также отметила, что граждане указали не только на сезонную уборку, но и отметили в 14 случаях, что требуется ремонт детской площадки, в 34 точках необходимо заменить лампы уличного освещений, а на несвоевременный вывоз мусора указали в 35 сообщениях.