Свыше 9,3 тысяч проблем мытищинцев решили управляющие компании округа с начала года

7

В 2021 году управляющие организации Мытищ решили более 9,3 тысячи проблем жителей, что на треть больше, чем в прошлом году. Об этом сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области. 

«С начала года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями городского округа Мытищи 9344 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 31% выше, чем в первые пять месяцев прошлого года. Большая часть касалась вопросов уборки подъездов –1073 обращения», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также: ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (956 исполненных заявок); устранение неисправностей лифтового оборудования (725); освещение подъездов и входных групп (550); окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (483).

«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Ольга Федина. 

0
Мытищинцы направили 40 заявок на заключение догово...
За неделю Госадмтехнадзор обработал 6 741 обращени...

Обратная связь