В июне мытищинцы стали реже жаловаться в Госжилинспекцию через соцсети
В июне областная Госжилинспекция приняла и отработала 306 обращений жителей области через соцсети, по сравнению с маем активность пользователей из Мытищ снизилась на 40%. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Всего за помощью Госжилинспекции через Интернет-группы в июне обращались жители 47 муниципалитетов. И представители 28 городских округов вывели «уборку подъездов» на первое место тематического ТОП-3 июня. В их числе Мытищи, где вопросы возникли только к уборке подъездов, ремонтам в домах и мелкой починке лифтов. По сравнению с маем активность пользователей из Мытищ снизилась на 40%», - сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, которую цитирует пресс-служба.
По количеству и характеру комментариев жителей в соцсетях можно судить не только о содержании жилого фонда, но и в целом о настроении общества.
«То, что уборка подъездов вновь заняла лидирующие позиции, говорит о некой стабильности и традиционном сезонном спросе. Эта тема всегда под прицелом и ее рост закономерен. Радует, что нет всплеска активности, а есть даже небольшой спад обращений по таким нарушениям, как корректность начислений, снизившаяся на 32% по сравнению с маем, деятельность УК (- 8%), ремонты в МКД (-25%) и мелкий ремонт лифтов (-40%). В любом случае все обращения получают своего ответственного и срок исполнения. За этим мы следим очень тщательно», - отметила Ольга Федина.