Для профилактики вспышки вирусных инфекций жителям Подмосковья рекомендуется пользоваться дистанционными сервисами ООО «МосОблЕИРЦ»

-

 В связи с повышенной угрозой распространения коронавируса министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области рекомендует жителям по возможности воздержаться от посещения клиентских офисов и расчетных касс ООО «МосОблЕИРЦ». В качестве альтернативы предлагает воспользоваться доступными дистанционными сервисами – контактным центром и «личным кабинетом» клиента.
«По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева принять все возможные меры по ограничению контактирования жителей в местах общественного пользования рекомендуем пользоваться удобными онлайн-сервисами, – сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. – Через единый «личный кабинет» клиенты ООО «МосОблЕИРЦ» могут передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги и взносы на капитальный ремонт, отправлять копии документов, подавать заявления и получать жилищные документы. Всеми услугами ЕИРЦ жители региона могут пользоваться с помощью компьютера или мобильного телефона».
Зайти в «личный кабинет» можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт». На стартовой странице единого «личного кабинета» размещена инструкция с подробным описанием процесса регистрации и пользования «личным кабинетом».
Еще один способ дистанционной связи с расчетным центром – через аккаунты ООО «МосОблЕИРЦ» в социальных сетях «Фейсбук», «Вконтакте» и «Инстаграм». При возникновении вопросов по расчетам и начислениям за жилищно-коммунальные услуги жители могут воспользоваться этими каналами и получить исчерпывающие профессиональные ответы.
Клиентские офисы ООО «МосОблЕИРЦ» продолжают работать в штатном режиме, однако для безопасности посетителей в ближайшие дни во всех офисах будет проводиться дезинфекция помещений. Также временно отменяется проведение дней открытых дверей ООО «МосОблЕИРЦ».
Получить справочную информацию, проконсультироваться по вопросам расчетов за жилищно-коммунальные услуги и передать показания жители Подмосковья могут по телефонам контактного центра ООО «МосОблЕИРЦ»: 8(496)245-19-99, 8(495)374-51-61 ежедневно с 08.00 до 22.00.
Для консультации по вопросам, касающимся короновирусной инфекции, работает телефон круглосуточной «горячей линии» Правительства Московской области 8 800 550 50 30.

0
Мероприятия с 17 марта по 10 апреля в театре «ФЭСТ...
Для снижения риска распространения

Обратная связь