Встреча с региональным оператором

IMG_4633

«Готовы встречаться с жителями, проводить разъяснительную работу и помогать в решении проблем», – заявил сегодня исполнительный директор Сергиево-Посадского регионального оператора Андрей Олизаренко на встрече с жителями поселка Вешки. Напомним, что именно эта организация занимается вывозом коммунального мусора на территории нашего округа. Кто-то из жителей доволен ее работой, кто-то имеет к ней ряд вопросов.
Пришли на встречу немногие, а вопросы в основном носили личный характер: каков долг по оплате на сегодняшний день, почему не приходят печатные платежки и есть ли возможность получать квитанции по оплате электроэнергии и вывоза мусора отдельно друг от друга.
Андрей Олизаренко отметил, что для него в первую очередь было важно узнать, почему значительная часть жителей Вешек не оплачивают квитанции. По его мнению, это должно быть связано с плохим вывозом или незнанием специальных электронных сервисов для оплаты. Именно потому у каждого из пришедших на встречу он узнавал о том, справляется ли регоператор с поставленной перед ним задачей.
«Нам важно понимать, что происходит на территории, в чем видят проблемы жители. Мы поняли, что некоторые не получают платежки. Например, обратившейся к нам женщине квитанции оставляют в заборе, и дальнейшая их судьба неизвестна. А одному из жителей деревни затруднительно пользоваться «личным кабинетом». Некоторые банки не работают с QR-кодами. Есть вопросы и по начислениям. Это комплекс проблем. Но тем не менее именно на этой территории показатель сбора денег в частном секторе очень маленький. Думаю, чем больше и чаще мы будем встречаться, тем люди будут больше станут понимать, с помощью каких сервисов и инструментов они могут произвести расчет за услугу. Главное – желание, – отметил он. – Собираемость средств составляет 30–40%, то есть каждый третий не платит».
Исполнительный директор Сергиево-Посадского регионального оператора еще раз напомнил, что контейнерные площадки оборудованы синими и серыми баками, поэтому очень важно, чтобы жители частного сектора начали активнее разделять мусор и не ленились привозить его к контейнеру. Далее эти отходы отправляют на КПО «Север».
«Это новый уровень и новая культура обращения с отходами. Полезные фракции идут во вторичную переработку, после чего мы получаем новые пластиковые бутылки, бамперы на автомобили и многое другое. Благодаря этому снижаем уровень загрязнения окружающей среды. Это важно и правильно. В целом по Мытищам видим, что синие контейнеры пользуются спросом, заполняются. Где-то мы установили дополнительные контейнеры, которые вывозим практически ежедневно. Думаю, люди видят качественную услугу и больше сортируют», – сказал Андрей Олизаренко в разговоре с журналистами.
Также он добавил, что региональный оператор занимается вывозом твердых коммунальных отходов, в число которых не входят строительный мусор и покрышки. Не все это понимают и часто жалуются на такие, с их точки зрения, нарушения. Для того чтобы вывезти строительный мусор, жителям дома необходимо заказывать специальный мусоровоз.
Кроме того, в услуги регоператора не входит и подбор пакетов, хаотично валяющихся на контейнерной площадке или вокруг нее. За санитарное состояние отвечает управляющая компания, которая обслуживает дом.
Именно поэтому, по мнению Андрея Олизаренко, необходимо наладить встречи с мытищинцами, осуществлять информирование граждан, разъяснять права и обязанности каждой из сторон по данному вопросу и быть на связи.
Говорить можно много и долго, но вскоре региональный оператор будет вынужден находить новые рычаги воздействия на граждан и обращаться к судебной практике.
Единый колл-центр ООО «Сергиево-Посадский РО» для первичной консультации всех потребителей: 8(499)322-47-23.


0
Предоставление сведений в кадастр отходов
Нет – незаконным свалкам!

Обратная связь