Если таксист не довёз до места

05f0af92e38a87c084c6078401777d3e

«Заказала такси, оплатила заказ полностью до конца поездки. Но водитель высадил меня на половине пути за то, что я сделала ему замечание по поводу запаха табачного дыма в салоне автомобиля. Куда можно пожаловаться и на что я имею право?», - написала жительница деревни Новосельцево Мирослава Приходько.

Порядок оказания услуг такси по перевозке пассажиров регламентирован положениями Гражданского кодекса Российской Федерации о перевозке, а также постановлением Правительства РФ от 1 октября 2020 года № 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». В соответствии с положениями указанных нормативных актов вернуть деньги за некачественно оказанную услугу пассажирской перевозки легковым такси можно в случае заключения договора о перевозке.

Данный договор является публичным, а согласие (акцепт) конкретного потребителя с условиями договора и его заключение оформляется путём обязательной регистрации заказа в специальном журнале оператора. Каждой заявке должен быть присвоен свой номер. При этом согласно пункту 82 указанных выше правил потребителю должен выдаваться кассовый чек, в том числе в форме электронного документа, или чек самозанятого, подтверждающий оплату пользования легковым такси.

На основании номера заявки и квитанции потребитель вправе предъявить соответствующие требования перевозчику. Предъявление таких требований обязательно в том случае, если потребитель собирается обращаться в суд, так как по данной категории споров предусмотрен досудебный порядок. 

0
Свидетельства о рождении – в электронном виде
Пересылку товара оплачивает покупатель

Обратная связь