Пересылку товара оплачивает покупатель

_2022-04-13_144831615

«Купила обувь в интернет-магазине. Дома во время примерки выяснилось, что размер не подходит. В интернет-магазине не отказываются вернуть деньги за обувь, но говорят, что оплатить пересылку должна я. Законно ли это требование?», - спрашивает жительница улицы Благовещенской Татьяна Алексеева.

Дистанционный способ продажи товара прописан в статье 26.1 Закона о защите прав потребителей. Согласно этой статье покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение трёх месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе от товара продавец должен возвратить покупателю сумму, уплаченную в соответствии с договором, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования, за исключением расходов на доставку возвращенного товара. Соответственно, продавец прав. 

0
Если таксист не довёз до места
Вниманию мытищинцев: изменения в законе, касающиес...

Обратная связь