Мытищинцы обращались в соцсети с требованием провести перерасчеты за коммунальные услуги

_2021-12-01_011038

Госжилинспекция Московской области к началу декабря приняла и отработала 7204 обращения через социальные сети, жители Мытищ обращались чаще всего по вопросам деятельности управляющих организаций и начислений по ЖКХ. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. 

«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.

Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение - либо согласиться с проделанной работы, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции. 

0
Сотрудники Госжилинспекции выделили самые популярн...
Дорожные и коммунальные службы Подмосковья перевед...

Обратная связь