Сотрудники Госжилинспекции выделили самые популярные запросы мытищинцев на прошлой неделе

40dc749a-1f29-4795-9f3a-b5cd75636c12

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 359 заявок от жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона, самыми популярными стали жалобы на ненадлежащую уборку подъездов и неисправность освещения, сообщается в материале пресс-службы ведомства.

«В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли: ненадлежащая уборка подъездов – 63, неисправное освещение подъезда/входной группы – 39, неисправности дверей в местах общего пользования - 33, ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению – 19, неисправности лифтового оборудования - 18», - говорится в материале.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель. 

0
В ряде домов в Мытищах завтра временно отключат эл...
Мытищинцы обращались в соцсети с требованием прове...

Обратная связь