Сотрудники Госжилинспекции выделили самые популярные запросы мытищинцев на прошлой неделе
За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 359 заявок от жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона, самыми популярными стали жалобы на ненадлежащую уборку подъездов и неисправность освещения, сообщается в материале пресс-службы ведомства.
«В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли: ненадлежащая уборка подъездов – 63, неисправное освещение подъезда/входной группы – 39, неисправности дверей в местах общего пользования - 33, ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению – 19, неисправности лифтового оборудования - 18», - говорится в материале.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.