Налаживание взаимодействия в решении вопросов ЖКХ

IMG_9524 Налаживание взаимодействия в решении вопросов ЖКХ

С 1 января 2019 г. в Московской области начал работу Центр управления регионом. С помощью информационных систем в круглосуточном режиме производятся сбор и анализ данных во всех сферах жизнедеятельности. Сотрудники штаба получают данные от портала «Добродел», горячих линий губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, отраслевых систем.

О том, как в Мытищах налажена передача данных по линии ЖКХ речь шла на заседании под руководством заместителя главы администрации округа Александра Бирюкова. Оно состоялось с участием заместителя руководителя главного управления «Государственная жилищная инспекция Московской области» Константина Кушнарева. Мероприятие прошло в рамках партийного проекта «Единой России» «Городская среда».
Собравшиеся были ознакомлены с работой Центра управления регионом, алгоритмом отработки заявок на портале единой диспетчерской службы Московской области, классификации поступающих заявок. До органов местного самоуправления, управляющих организаций была доведена информация и о том, как и в какие сроки должны быть обработаны обращения, поступающие от граждан.
Заявки, поступающие на портал Единой диспетчерской службы Московской области, должны быть взяты в работу в течение 24 часов. И, в соответствии с классификатором, должны быть отработаны в определенные сроки. Должна быть организована 100% отработка заявок, поступающих в ЕДС.

​Все это в конечном итоге направлено на то, чтобы снизить количество поступающих обращений от жителей, выявить наиболее уязвимые места системы ЖКХ области и способствовать их решению.
Говоря о работе Центра управления регионом, отметили, что в скором времени в онлайн режиме в него будет стекаться информация о техническом состоянии и содержании мусорных контейнерных площадок.

0
Поговорили о важном
Крепя межведомственное взаимодействие

Обратная связь